ПРОGЕКТ "G"-здесь мы развлекаемся, как можем: спорим до хрипоты,обсуждаем новости,сплетничаем,делимся опытом,смеемся. Независимо от сферы деятельности, прописки, вероисповедания и политических убеждений мы собираемся здесь и ведем увлекательные диалоги.

Объявление

1. "Запрещается копирование и воспроизведение информации (фото участников форума, фото личных работ и прочей фото и текстовой информации) с сайта без письменного согласия владельца. Цитирование информации сайта в интернете разрешается только при условии обязательного указания действующей гиперссылки на первоисточник (сайт). Вся информация сайта охраняется законом об авторских и смежных правах. За нарушение данного правила применяются статьи Уголовного и Гражданского Кодекса"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КОСИЧКА>>Все про уход за волосами

Сообщений 121 страница 150 из 490

121

Малика написал(а):

у меня все банковские карты заблокированы тут))))

уууу,бедный)) ну или счастливый)))))

122

Мне макадамия пришла)

Прикол) Бабушка звонит: "Виииик, тебе тут опять из турции какие-то конфеты пришли, что- то белое и мягкое". У меня ступор, конечно) Приезжаю. Это макадамия из Англии. А белое и мягкое это такие бочонки типо пенопласта, чтоб не болталось в коробке и не разбилось  :D

Ясон написал(а):

другого типа волос.

мне кажется они там все на их волосы расчитаны.

123

последние несколько лет покупаю несмываемые кондеи - распылители.
  покупала разные в Глисс Кур, Эльсеве.
сейчас купила из новой серии Шварцкопа из линейки Клаудии Шифер. Мне понравился.
  Правда, еще после него сейчас часто наношу Keratin Mist от Chi. Пока эта серия у меня фаворит среди масел/ спреев/ увлажнялок.

  а шампунь и маска - вся та де обычная серия Лореаля, которая у нас в Раше не продается.
а) мне нравится качество волос
б) мне нравится запах после использования
в) оценен мужчиной ))))

Эля, скажи что-нибудь про ту серию из этой же линейки, которая у тебя.

и кстати по поводу сухого шампуня (Лина!!!). Я решила сначала попробовать, как это будет выглядеть на моих волосах вечером, когда не надо было никуда идти. на пробу. сделала. В общем, весь т.бик 150 мл ушел на "попробовать". ТО ли у меня волосы длинные, то ли пользоваться не умею. Но покупать сухой шампунь за 700 руб на 1 сомнительный раз не буду.
    эффект был белесый налет, ощущения нормальные. но сколько держался бы эффект выяснить не удалось

124

City girl написал(а):

и кстати по поводу сухого шампуня (Лина!!!). Я решила сначала попробовать, как это будет выглядеть на моих волосах вечером, когда не надо было никуда идти. на пробу. сделала. В общем, весь т.бик 150 мл ушел на "попробовать". ТО ли у меня волосы длинные, то ли пользоваться не умею. Но покупать сухой шампунь за 700 руб на 1 сомнительный раз не буду

Гы. А надо было на все волосы распылять? Не на корни? Для меня сухой шампунь до сих пор остается загадкой.

125

Позвонили -мороканойла нет (((. Но все остальное обещали привезти с бесплатной доставкой. Гы! Хотя как раз все это мне не очень и нужно, но вот Матрикс бы попробовала.  Потом тюбик масла обещали довезти тоже с бесплатной доставкой. Круто и неожиданно :-)
Едет лореалевская маска для длинных и окр. Волос. Самая легкая по консистенции из всех должна быть. И еще какая-то сыворотка для кожи головы с травками для роста волос.
Я тут мастера поспрашивала, она мне, кстати, понравилась. Толковая тетка -технолог. Рассказываю. ))) Говорит, что если у тебя там 10 волосин заложено изначально, то 11 никак не вырастет. Но спящие луковицы все-таки существуют. (обрадовала))) Про пилинги говорит, что обязательно нужно после что-то на кожу положить, все тоже самое, что и с лицом. Вот я сыворотку и взяла. А, и раз в месяц шампунь глубокой очистки использовать.
Маски курсом- две недели по два раза, две по одному, потом один раз в две недели. На тонких только маски без кондея(я так делала) наносить нельзя -тяжело им и объема не джите. Ну, и первые две недели после окрашивания спец. уход.
У меня тут два больших пробника лореаль Иноа, шампунь и маска. После просто шампуня волосы электризуются ужасно даже крем не помогает, с маской все ок, не пушатся и ровные, но мне кажется, что утяжеляют концы и съедается объем. Поэтому жду масло.
Про масло. Тем у кого длинные волосы оно нужно в первую очередь, для того, чтоб при расчесывании они не ломались, оно волосы делает гладкими и расческа за них не цепляется, поэтому сохраняется длинна.

126

Малика написал(а):

Про масло. Тем у кого длинные волосы оно нужно в первую очередь, для того, чтоб при расчесывании они не ломались, оно волосы делает гладкими и расческа за них не цепляется, поэтому сохраняется длинна.

Меня вот мучает вопрос - почему именно масло. По сути в этих маслах точно так же силиконов напихано как и в других разглаживающих средствах.
Я тут просто у себя в темном углу полки нашла молочко Molto Bene - такое
http://www.moltobene.ru/upload/iblock/452/Night%20Repair%20Milk_8349_1.png
И мне оно больше нравится, чем все масло, которое я пробовала. Результат тот же, что и с маслом - волосы гладкие и легче расчесываются, но оно легче определенно и риска сосульки получить практически никакого.

127

У меня было такое. Неплохая штука, но второй раз вот не купила. Но у нас с тобой на сто процентов разные волосы :-)
Масло тоже разное, но вот которое я хочу легкое. Для токих волос, наверное, самые легкие текстуры нужны. Мне результат очень понравился, вот и свербит теперь))))

128

Я тут покупала краску матрикс, мне милый гей-конс еще дал попробовать шампунь и бальзам. К шампуням я равнодушна, но он мне так понравился, хорошо пенится (что я очень люблю), свои функции выполняет. Бальзам тоже понравился.

Хотела купить краску орофлюидо, но жаба задушила, на мои волосы нужно 3-4 тюбика :(  Но он ее очень хвалил, сказал, что волосы блестят себя не помня)))

129

Минум 5 см. Опять уснула уже в процессе мытья головы, а за время стрижки 2 раза будили, пч как у младенца головка падала )) Всегда засыпаю в салоне, даже на маникюре, а уж когда до головы и тела дело доходит, отключаюсь.

Каким-то кремом или сывороткой мне после кондиционера волосы мажут, все забываю спросить, что это.  Такой аромат свежести, но парфюмированной свежести, а волосы гладкие, как шелк, разглаживающий эффект, но при этом абсолютно не утяжеления вообще. Салонный уход какой-то. Надо как-нибудь проснуться и все-таки спросить ват из ит за штуковина.

130

Лина, со стрижкой!

Я протонировалась. И хоть мне обещали холодный, пока что я вижу рыжину на солнце)))) зато цвет сравняли

131

Сообщение для City girl

А тебя с окрашиванием.

132

Спасибо

133

Собиралась я покраситься в воскресенье, а моя мастер заболела. Расстроилась, решила покраситься самой, купила Игору, нужный тон, все получилось, но краску передержала, утром сушила волосы и несколько прядей просто обломались, все в целом не видно, но я боюсь, что они и дальше будут ломаться. Что делать?
ЗЫ Намазала на голову масло Лореаль, потом смою, высушу без фена, а утром пойду как клуша с хвостиком. :'(

134

Всех с окрашиваниями и стрижками.
Женя, добро пожаловать в клуб! :-)
Ты же хотела подстричься. Тут, по моему опыту ))) только резать.

Буду хвалить сонино масло Матрикс. Легкое-легкое, для тонких самое то. Все переборщить пытаюсь и не получается, прям уже все ладони в нем, а на волосах нормально потом.
Жень, как косметическое средство можешь попробовать.

Мне вот тоже нужно уже ехать, и тоже хочу холодный.

135

я за Женей тоже пошла и записалась. Но меня только подстригли. Отрезала см 10-15. Там хорошо, легко! Волос сразу так много стало :)

А, еще он меня потом намазал Лореалевским маслом Мистик, кажется. Очень понравилось. Легкое-легкое и совсем не жирнит волосы.

Отредактировано Lady (2014-05-26 21:26:33)

136

Сообщение для Евгения

)))))) да, записывайся к Кате в клуб ))  Я себя отучила от этого занятия, иногда, правда, ногти у меня от моего вмешательства вперед профессионального мастера страдают )) Одни и те же грабли, как родную уже встречают:" О, Линок, опять ты, ну, давай, топай" ))

Кончики отрежь, от 2-3 см ничего не изменится, остальное лечи , увлажняй и потихоньку срезай раз в 1,5 месяца.

137

Ну вас. Всю ночь сон снился, что пошла красить волосы, в итоге половина головы шоколадная, а половина - фиолетовая   :shine: , чуть инфаркт не заработала )))

138

Я тоже записалась на стрижку, но хочу только концы и покраситься в свой цвет. Недавно на балконе выщипывала брови и стала перебирать волосы, а там стооооолько новых седых волос :'(

139

Вот такую штуку сегодня открыла. Прикольная.
Холодит сильно и с кислотами, может толк будет.

http://www.profelit.ru/brand/sim_sensit … duct/7010/
на сайте, выше писала, заказывала ее в Москве рублей за 370 по акции.

140

LV написал(а):

Кончики отрежь, от 2-3 см ничего не изменится, остальное лечи , увлажняй и потихоньку срезай раз в 1,5 месяца.

У меня на макушке волосы тянутся в мокром состоянии... без стрижки хоть хвостик смогу сделать, поэтому пока стричь ничего не буду. Я вообще не знаю что делать...

141

Евгения написал(а):

Я вообще не знаю что делать.


Не плакать ) 

Я вот терплю и продолжаю отращивать темный цвет, уже 1,5 года, тоже не самое приятное занятие, но терплю, как курочка по зернышку. Так что, бери себя в ласты и потихоньку начинай лечить. Это быстро восстановится - всего лишь краску передержала, поэтому восстановятся быстро.

142

Я лошара(
В каком-то коматозе зашла в Бигуди купить восстанавливающее масло, которое мне понравилось, от Constant Delight. В итоге купила краску-масло этой же марки, лореалевский стабилизатор и упаковку этого восстанавливающего масла (как я думала), а дома увидела, что там не масло, а лосьон в ампулах для корней((( Но буду юзать, что уж теперь делать.

143

Что, Эля, объема не хватает?)))) гы, смеюсь и завидную)))

Вчера протонировалась в холодный пепельный. Стал чуть темнее, зато без рыжины. И отрезала см 5. Теперь кажется, куда волосы подевались

144

Блин, а я покрасилась, но не в свой обычный, а заумутила другой микс-тон. Стала брюнеткой. http://savepic.net/989532.gif  Надеюсь, что временно, смоется.

145

City girl написал(а):

А так ты не брюнетка? Соня, мы что-то не знаем о тебе?))

Я шатенка, родной цвет, примерно как у Джоли в Туристе. А тут вот выкрасилась, называется.
http://sf.uploads.ru/t/NfMyi.jpghttp://sf.uploads.ru/t/xzIh5.jpg http://v1.popcorn-news.ru/k/news/500x700/upload/news_images/7/7/8/115877/4eae95f1e1becc162b431b6ca7c61bdc.jpg

Отредактировано Ясон (2014-06-13 20:44:23)

146

По фото у тебя светлее и с рыжиками, чем у Джоли.

Так ты стала темнее, чем обычно?

147

City girl написал(а):

Так ты стала темнее, чем обычно?

Да, это темнее, чем я есть обычно. Но я подсмоюсь, уже проверено.
У Джоли тоже разные оттенки шатена, посмотри по поиску, какие у нее волосы. Это примерно мой родной цвет - ореховый, коричневый, каштан, шатен, средне-русый и немножко рыжего. Но не черная, ни разу.

Отредактировано Ясон (2014-06-13 21:13:30)

148

Сообщение для Ясон
Соня, не переживай, смоется, еще как)))
Мне нравится, когда в темные оттенки красят волосы - сразу глаза очень насыщенного цвета становится.

149

Сообщение для Ясон

Не надо не уходи в темный, особенно случайно, будь аккуратна. Девушкам нашей полосы жительства идут натуральные оттенки +/- 3 или 4 тона, радикальная смена цвета в качестве эксперимента на короткий срок хороша, взбодриться.

Смоется, конечно. Я сейчас добилась своего золотистого оттенка, как и хотела, но насладиться вдоволь не успеваю, держится не долго, сначала темноват, потом смыаается после 3-4ех раз, потом дней 10 я в полном экстазе, а потом он досмывается и корни начинают появляться. Неужели это до конца жизни, аааааа.

150

Моника написал(а):

Мне нравится, когда в темные оттенки красят волосы

мне нравится только на тех, кому это идет. а когда русые девочки начинают перекрашиваться чернь, это безвкусно и нелепо. поэтому буду отмываться в срочном порядке.