ПРОGЕКТ "G"-здесь мы развлекаемся, как можем: спорим до хрипоты,обсуждаем новости,сплетничаем,делимся опытом,смеемся. Независимо от сферы деятельности, прописки, вероисповедания и политических убеждений мы собираемся здесь и ведем увлекательные диалоги.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БИРЖА ТРУДА>>Все о трудоустройстве

Сообщений 31 страница 60 из 326

31

deen-keen написал(а):

Но вот стоит ли это того..in the long run. ?

Однозначно не стоит, потому как на работе придется почти треть жизни проводить, и если есть возможность повыбирать, пока жареный петух никуда не клюет, то лучше выбрать максимально комфортный вариант (ну если это вообще возможно )))

32

Sandrik написал(а):

А вдруг она просто почувствовала твое пренебрежение?

По опыту своих бесед я уже знаю, что иногда приходишь и разговор складывается, и вопросы правильные задают, и обстановка располагает, независимо от того, как выглядишь и что беспокоит. А иногда вот так вот попадаешься. Мне кажется, что это внутренняя совместимость людей. Ну и мы выбираем интуитивно себе подобных и в дружбе и в службе.

33

Мне приятельница рассказывала, тоже попала на беседу к одной очень важной мадам и вот она начала ее колбасить - почему вы полгода сидели дома, на шее у родителей, наверное? А бывало, что обижали на работе - плакали? Ну это вам повезло, что в это время вы замуж вышли... И вот в таком духе вся беседа и ничего не поделаешь.

Отредактировано Ясон (2012-06-20 23:41:56)

34

я пробежалась по строчкам. может, не до конца во все вникла, но появились вопросы:

Ясон написал(а):

Ведь это не отражается на организаторских способностях.
Фото кухни я не показывала, но ремонт кухни полностью - сумма никак не маленькая и все это прекрасно понимают.
Орг. способности выражаются в том, что пойди все закупи, привези, организуй всех этих строителей, дизайнеров, сборщиков и прочих мухлевщиков, чтобы они все сделали качественно.


1. Ремонтом, стройкой, обновлением приходится  заниматься практически всем. Это не значит, что у всех есть организаторские способности.
2. Организовать всех дома, в повседневной жизни и на работе не всегда одно и то же.
3. Пойти все купить, привезти, организовть строителей (на одной чаше) или организовать других, что занялись твоим ремонтом (имеется в виду не оплачиваемого дизайнера, а мужа/ МЧ/ сестру/ друга и т.д.), я бы еще поспорила, какой вид организаторских способностей ценнее.
4. Ремонт всегда требует затрат. Если ты ничего не говорила/ не хвасталась/ фоток не показывала, почему сразу это должно быть мега-дорого. может ты 5 лет на него копила? Вывод "это все прекрасно понимают" из первоначальных предложений явно не следует.

Ясон написал(а):

Знаешь, я уже боюсь этих блеклых или очень чем-то обремененных девушек, которые вроде бы выше меня по статусу, но одеты так, будто она в садике воспитателями работают. У нее в руках мое резюме, где видна вся моя подноготная вместе с зарубежным ВУЗом и работой в известных всем компаниях...


откуда столько снобизма, высокомерия к коллегам, пусть и выше по статусу?
    к сожалению, наличие бумаги с иностранным названием ВУЗа не гарантирует доход в будущем, хорошую должность, знания на уровне, возможность применения этих знаний, карьерного взлета и т.д.
    причем здесь более деловая одежда или менее деловая одежда??? Есть компании, где строгий дресс-код, есть компании без оного.
это далеко не всегда отражается на статусе компании, уровне компетентности сотрудников. Не думаю, что этой даме мешает то, что она не носит очень строгие костюмы.
    То что тебя спрашивают о личной жизни и планов на нее в ближайшее время, это нормально на собеседовании. Это вопросы нормальные, с учетом того, что к ней на собеседование пришла девушка, незамужняя, твоего возраста, без детей.  и зачем ты ее начала убеждать, что "у тебя с этим не все так просто"?

35

Ну, гордость не гордость, а выражение лица "вы все гавно" точно не нужно одевать. Пусть у интервьюируемого тоже будет козырь в рукаве и вот когда примут на работу ))) Хотя, если честно, то сейчас почти во всех компаниях действуют, как в штатах, скорее возьмут человека, с которым будет удобно и комфортно работать, нежели смотреть на регалии в резюме. Да и нормально это.

Соня, а если рассуждать логически и аналитически, то мне кажется, что просто неправильно на вопрос ответила. Я думаю, что нужно на будущее варианты ответов продумать и стараться на ментальном уровне тоже почувствовать понимание и постараться понять, какой ответ удобнее выдать.  Потому что, может, это и правда, и для тебя это определенное достижение, но... Но то, что для одного является достижением, для другого вполне возможно представляет малую ценность.  Может, она этих ремонтов видела-перевидела еще с детства.

И например, вопрос мог быть продолжением твоего ответа, возможно, ей показалось в данном случае это уместным, хотя бы из тех соображений, чтобы услышать от тебя, как ты организовала инвестиции в ремонт (можно же и соврать, в конце концов, ты не перед детектором лжи или уйти от ответа), коли ты сама начала демонстрировать свои организаторские способности посредством рассказа о сделанном ремонте.

Ммм, не исключаю и какой-то язвительности в вопросе с ее стороны, но все же одежда тут в меньшей степени причем :)

36

Сообщение для Ясон

Не переживай, может, сейчас накручиваешь. а на самом деле она сидит и думает, хорошая девушка - надо брать :)

37

Кстати,сегодня на обеде обсуждали эту тему с девочками. Одна сказала,что на одном собеседовании в анкете был вопрос "писаете ли вы в ванной?",после чего она сразу попрощалась и ушла )))) а другой предложили перед собеседованием лично встретиться с начальником,чтоб обсудить поездки в командировки )))))))))

38

1. Значит есть кто-то, на кого эти обязанности можно перекинуть. Мне не на кого.
2. Согласна, но об организации в работе я ей рассказала, она захотела еще.  :D Я пошутила и вот.
3. Вот мне пришлось и то и другое организовать. Поскольку мне только денег дали и руки умыли.
4. И пришлось ей петь, что я очень долго к нему готовилась и копила, и премии, и отпуск...  http://savepic.ru/2539972.gif

City girl написал(а):

к сожалению, наличие бумаги с иностранным названием ВУЗа не гарантирует доход в будущем, хорошую должность, знания на уровне, возможность применения этих знаний, карьерного взлета и т.д.

У нее в руках мое резюме, она меня спросила - наверное раньше больше получали, чем сейчас просите. Т.е. уже какой-то анализ моих денег. С чего она решила, что я на меньшее пойду.

City girl написал(а):

Есть компании, где строгий дресс-код, есть компании без оного.

Ну вот в их дресс-код я и не попала. Просто кадровичка отнеслась бы спокойно, люди разные приходят.

City girl написал(а):

что "у тебя с этим не все так просто"?

Одним людям достаточно сказать, что я живу одна, и они все понимают. А другие начинают ковырять и говорить, цитирую: Вот вы сейчас от нас пойдете, ногу подвернете и вас спасет кто-нибудь... Я сказала, что в 30 лет в такие сказки уже не вверят. Она - вам не уже, а еще 30. (Девушке лет 25, юно выглядит). И дальше понеслось - сразу родите, в декрет уйдете... Я начала рассказывать свое видение, которое отличается от замуж по залету и пора бы уже родить.
Блин, ну везде спрашивают о личной жизни. Но у других хватает ума не пытаться ее конструировать за других. Может я и правда, сама того не знаю, завтра замуж соберусь.

Отредактировано Ясон (2012-06-26 18:52:10)

39

Клеопатра написал(а):

"писаете ли вы в ванной?"


Могла бы и постебаться на прощание. Я бы написала: "Да, струя в потолок!"

40

Lina Lacavalieri написал(а):

"Да, струя в потолок!"

http://savepic.net/1021276.gif Я запомню.

Отредактировано Ясон (2012-06-21 00:01:13)

41

Lina Lacavalieri написал(а):

скорее возьмут человека, с которым будет удобно и комфортно работать, нежели смотреть на регалии в резюме.

Берут по-разному. Одним нужен человек с знаниями, а другим - гаечка в механизме.

Lina Lacavalieri написал(а):

а если рассуждать логически и аналитически, то мне кажется, что просто неправильно на вопрос ответила.

Скорее всего так и есть. Посмотрим, что будет дальше, обещали дать обратную связь, им английский хороший нужен. О чем мне тоже сообщили раньше, чем я описала свои лингвистические возможности.

Отредактировано Ясон (2012-06-21 00:10:00)

42

Ясон написал(а):

Одним нужен человек с знаниями, а другим - гаечка в механизме.

Гаечки тоже знающими бывают. Или легко обучаемыми. И с ними проще.

43

Sandrik написал(а):

Гаечки тоже знающими бывают. Или легко обучаемыми. И с ними проще.

Имела ввиду, что не супер редкий специалист с уникальными знаниями и технологиями, а рядовой сотрудник, который будет трудиться и не задавать лишних вопросов.

Отредактировано Ясон (2012-06-26 18:52:32)

44

Ясон написал(а):

супер редий специалист с уникальными знаниями и технологиями

Таких берут в крайних случаях, когда других вариантов нет, а потом с трудом, но терпят ))

45

Sandrik написал(а):

Таких берут в крайних случаях,

Таких берут на руководящие посты или из-за границы выписывают.

46

Ясон написал(а):

Таких берут на руководящие посты или из-за границы выписывают.

Опять же, когда нет вариантов. Там, где я работала (сбербанк и облгаз) на руководящих постах сидели те же гаечки, не задающие лишних вопросов, хоть и специалисты в своей области. А "очень умных" или не брали изначально, или очень быстро выживали (одному вообще в тумбочку кучу денег подкинули и выводили под конвоем). Если ты умный и с характером, то самый оптимальный вариант - организовать свое собственное дело, а наемные сотрудники в крупных компаниях - это всегда гаечки, нравится это или нет.

47

Девочки, как с вами хоршо тут, хоть до истины докопаюсь потихоньку.  Столько полезной информации и рассуждений. http://savepic.ru/2514374.gif

Отредактировано Ясон (2012-06-21 00:28:23)

48

Соня, когда ты в Москву приедешь?  Я проведу тебе экскурс по собеседованиям, у меня их было 100 с хвостиком )) Передо мной пили, курили, ноги на стол забрасывали, задавали вопросы: "Девушка, если вы в Москве родились, то зачем вы ищете работу?" ))) (у нас тут примета такая - родился в Москве, значит, сразу минимум в 4-ех квартирах разом родился, значит, работать не нужно, можно сдавать и жить припеваюче ))) Это легенда такая, многие в нее верят )))))))))) А я усиленно думаю, когда успела прое*ать эти 4 квартиры в центре, про которые они все знают, кроме меня )))

49

и я тебе сказочки про собеседования расскажу)))) Еще какие!

50

Интересно, зачем им вопрос про пИсаться в ванной...

51

Lina Lacavalieri написал(а):

Интересно, зачем им вопрос про пИсаться в ванной...

А это тоже такой тест на адекватность )) Нормальный человек сразу уйдет, а им, видимо, нормальные не нужны ))

52

Даже не знаю... Мне кажется, эффективнее давать людям сделать кейсы, нежели проверять их на реакцию таких вопросов. Вот, если рассматривать варианты моего участия в заполнении такой анкеты, то я могу написать, как стебный вариант, так и просто вздохнуть и написать "нет". Потому что в моей жизни уже столько всего было, что эскападами меня не удивишь. Ну, спросили и спросили.

Мне на самом деле нравятся эксцентрики.

Меня вот этот список умиляет )))

Владимир Мельников

Основатель и владелец компании «Глория Джинс»

Чем удивлял:

Во время деловых переговоров Мельников любит ни с того ни с сего прочесть стихотворение, процитировать отрывок из Библии или рассказать лагерную байку (он трижды побывал в заключении за спекуляцию). В разговоре с подчиненными, вспылив, может метнуть в стену пепельницу. Несколько лет назад он разогнал отдел маркетинга, в то время как другие производители такие отделы активно усиливали. В компании существует строгое правило — держать двери магазинов открытыми даже зимой

Валерий Кустов

Основатель и совладелец компании «ЭФКО»

Чем удивлял:

Укомплектовал службу персонала «ЭФКО» специалистами по психокоррекции и психофизиологии. Каждый потенциальный работник «ЭФКО» помимо собеседования проходит тестирование на детекторе лжи и энцефалографе, а также тест на соответствие моральным принципам компании. Человек, желающий продвинуться по служебной лестнице, на месяц отправляется в специальный лагерь, где должен соблюдать строгий распорядок дня, посещать лекции по психологии и гуманитарным предметам, а также корпоративный музей скифской культуры.

Павел Дуров

Создатель и совладелец социальной сети «ВКонтакте»

Чем удивлял:

Однажды публично назвал своего крупного акционера — Mail.ru Group — трэш-холдингом и опубликовал фото, где показывает компании непристойный жест в ответ на попытки поглотить «ВКонтакте». Запретил в социальной сети рекламу алкоголя и сигарет.

Герман Греф

Председатель правления Сбербанка

Чем удивлял:

После прихода в банк в 2007 году Греф обязал топ-менеджмент перед совещаниями по субботам посещать корпоративный спортивный зал и бассейн. Он возобновил угасавшую традицию проведения сбербанкиад. Если раньше они проводились в лучшем случае раз в четыре года, то теперь тысячам сотрудников приходится участвовать и в летних, и в зимних состязаниях каждые два года. Узнав о том, что специально для участия в соревнованиях в региональных отделениях принимают на работу спортсменов, Греф ввел условие участия — сотрудник должен проработать в банке не менее двух лет.

Василий Бойко-Великий

Владелец компании «Вашъ финансовый попечитель»

Чем удивлял:

После освобождения из заключения (Бойко обвиняли в мошенничестве с  земельными участками) изменил фамилию, добавив к ней слово «Великий». Всех сотрудников компании обязал пройти обряд венчания, а женщинам запретил делать аборты.

Евгений Чичваркин

Основатель компании «Евросеть»

Чем удивлял:

Конкурирует с Сергеем Полонским за звание главного эпатажника российского бизнеса. Однажды провел первоапрельскую акцию, во время которой можно было бесплатно получить мобильный телефон, раздевшись догола. Запустил рекламу на радио со слоганом «Евросеть» — цены просто о…ть!». На деловых встречах позволяет себе класть ноги на подоконник. Не признает деловой стиль в одежде, ходит в дырявых джинсах и красных кроссовках.

И это еще не всё и не все :)

53

Lina Lacavalieri написал(а):

то теперь тысячам сотрудников приходится участвовать и в летних, и в зимних состязаниях каждые два года

Наш Решетников каждый год в мае (он, правда, всего-то два года продержался, его потом на следующего самодура поменяли) в добровольно-принудительном порядке вывозил весь коллектив на турбазу "Ласточка" и заставлял всех кормить тучи комаров, пока его величество в волейбол не наиграется:
http://s1.uploads.ru/i/c/1/B/c1BC4.jpg
К сожалению, эпохального снимка, где само величество с голым пузом прыгает за мячиком, у меня не сохранилось, а жаль, интересный был кадр ))
Ну а остальной народ, не задействованный в царской игре, развлекался примерно так:
http://s1.uploads.ru/i/J/K/b/JKbW4.jpg

54

Сообщение для Sandrik

Я тянуть канат - с удовольствием. Я даже понимаю детектор лжи и энцефалограф, а посещение целый месяц лекций по психологии и гуманитарным предметам - это вообще сказка, многим бы не повредило такое развитие. Владельцы имеют право работать с эрудированными и нормальными людьми.

А вот принудительное венчание ...Я бы все-таки хотела самостоятельно такие решения принимать, это мои взгляды на собственную жизнь.

55

Lina Lacavalieri написал(а):

Я тянуть канат - с удовольствием

Не, оно даже местами весело было (особенно домой ехать всемером в маааленькой машинке, по дороге в какой-то деревенский магазин заехали, купили коньяк, яблоки и колбасу, и устроили пикник ночью на дороге), только от того, что это обязаловка все равно осадочек неприятный.

56

Сообщение для Lina Lacavalieri Сообщение для City girl
Я тоже подкована в плане собеседований и коварных вопросов, на первых порах даже изучала правильные ответы на неправильные вопросы. В меру своего опыта, естественно. Но поделиться мастерством всегда интересно и полезно. Когда приеду - пока не знаю, никто не отправляет.

Отредактировано Ясон (2012-06-26 18:53:40)

57

Сообщение для Ясон

Ну, вот я ненавижу такие вопросы, но все-таки вопрос о достижениях - это вопрос, который позволяет оценить тебя с точки зрения благоразумия и твоей самооценки. И я бы озвучивала в первую очередь достижения по работе, и которые могут оценить на новом месте работы (увеличение оборота (пример), внедрение ... (пример), привлечение... (пример), расширение...(пример), построение структуры какой-либо, если у тебя административная работа (пример) ) и т.д. и т.п. Потом уже бы могла добавить, что-то из учебы (повысила квалификацию) и только в последнюю очередь и если вообще попросят рассказать о достижениях за пределами работы, то сказала бы что вот такие-то навыки и опыт приобрела в жизни за счет ремонта (это помогло мне находить общий язык, понять этапы проектной работы, правильно и последовательно их организовывать) и прочее.

А так, ты тактику неверную выбрала. Но надеюсь, что это не повлияет на решение руководителя и она понимающая дама.

58

Lina Lacavalieri написал(а):

А так, ты тактику неверную выбрала.

Лин, стандартная ситуация требует стандартного ответа, зачем выдавливать из кандидата еще что-то.
Значит конкретно для этой девушки это была неверная тактика ответа. Для нее все, в том числе и мои личные планы как-то неправильно срезонировали.
Разговор не задался с самого начала, когда я зашла в душное помещение, у входа на стульчике сидел охранник, который даже документы не спросил, а просто указал пальцем на темную дверь отдела персонала. Я сначала подумала, что это складское помещение, т.к. в ОК было темно, девушки сидели без света и с вентиляторами. Ну ладно, всякое бывает, подумала я. Потом свет погас во всем офисе и тут же прибежала кадровичка, схватила меня подмышки и вывела в холл на лавку. Потом привели это въедливую барышню. Так и проходил наш милый диалог не троих в коридоре между снующими мимо людьми и офисами других компаний. 
В вакансии ведь никто не указывает, у нас позорный офис, не работает кондишен, строгий дресс-код не обязателен и мы все очень неформальны. Ну да пофиг, таким образом работа и человек находят друг-друга, отметая все неподходящие варианты и ожидания.

Отредактировано Ясон (2012-06-21 10:53:56)

59

На моей старой работе (в издательстве) у нас были собрания 4 раза в неделю по 2 часа!!! И было обязательным приходить на эти собрания с чашкой кофе. По пятницам было общее собрание,где каждый отдел отчитывался,за что получал баллы. Купцы (коммерч. отдел) всегда воевали с творцами (редакторы),а ещё были генералы (фин.отдел). Ща весело вспоминать. Но психологически там было очень тяжело,как зомби. А по пятницам жрать 10 кг апельсинов,т.к. апельсин - символ компании. Ну и запрещалось грустить,т.к. наш символ апельсин! ))) Все должны были обращаться друг другу по имени и на ты,даже с управл. партнёрами. Про кодекс я уже писала из 10 статей. ))))) Но корпоративы у нас были крутые,2 раза в год - летом и зимой.  Ещё у нас был настольный футбол,можно было играть в любое время.

60

Что-то читаю я вас и ...передумала выходить на работу)))