ПРОGЕКТ "G"-здесь мы развлекаемся, как можем: спорим до хрипоты,обсуждаем новости,сплетничаем,делимся опытом,смеемся. Независимо от сферы деятельности, прописки, вероисповедания и политических убеждений мы собираемся здесь и ведем увлекательные диалоги.

Объявление

1. "Запрещается копирование и воспроизведение информации (фото участников форума, фото личных работ и прочей фото и текстовой информации) с сайта без письменного согласия владельца. Цитирование информации сайта в интернете разрешается только при условии обязательного указания действующей гиперссылки на первоисточник (сайт). Вся информация сайта охраняется законом об авторских и смежных правах. За нарушение данного правила применяются статьи Уголовного и Гражданского Кодекса"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"КАКОЕ НЕБО ГОЛУБОЕ...">>Предупрежден значит вооружен

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

- Пять на два не делится?
- Не делится..
- Тогда попробуем разделить на пять...( Алиса и Базилио из "Буратино")

******************************************************************************************************************************************************************************************

Все наверное уже знают о звонках и смс-ках из мест не столь отдаленных "Мама, я в беде, положи денег на телефон" или "Это Юля, кинь мне денег, я потом все объясню"

Сегодня я  столкнулась с новым видом кидал. Звонок на телефон, я беру трубку:
Здравствуйте, Служба поддержки  (далее СП) Билайн Я такой то такой то,  вам смс не приходило?
Я: нет.
СП - в связи с поступающими жалобами на качество обслуживания Билайн меняет автоматическую систему и производит перевод клиентов на новую.
Я: (видя что номер не билайновский) уууумммм
СП: Если вас сейчас не перевести, то через какое то время телефон заблокируется
Я: (с интересом) даааа???
СП: Давайте сейчас в оперативном режиме проведем перевод вашего номера, не прерывая звонок наберите решетка, звездочка 102 решетка и набор.
Я: ой, у меня так руки заняты я потом это сделаю.
СП: вам заблокируют номер и деньги пропадут
Я: да и фиг с ним
СП: пыхтит и бросает трубку

Позвонила в службу поддержки билайн (0611 и дальше понажимала подсказки что бы вызвать оператора) мне подтвердили, что это кидалы, но поскольку номер не билайновский больше ничего не спросили.

Аналогичный звонок был: вы отправили за сегодня большое количество смсок - давайте подключим вам тыщу штук. Учитывая, что я смс терпеть не могу и большое количество не могла отправить по определению (и в этот день не отправляла тоже) от щедрого я предложения отказалась.

2

Недавно сыну на телефон пришла СМС- "мам,положи тыщу на номер..." :D

3

Эти разводилы... мать их.. И что я только не получала: и Лексусы-Мазды выигрывала, и деньги просили положить на счёт, и про аварии на трассе... Козлы просто :mad:

4

Смс мне тоже приходили, а тут прямо что-то новенькое. Но я по голосу поняла, что это не кол-служба:) голос птэушника и там еще момент был я не написала. После того как меня предупредили, что на Билайн жалуются типа запись включил "Прослушайте сообщение" и нос зажал, совсем на идиотку напал.
Вообще день у меня дурацкий вчера был.
Какой-то молдованин притащил мамину сумку (у нее на работе сперли), она прописана в квартире, а живет на даче, пытался взять с меня деньги на такси. Пока собаку к ветеринару волокла прицепился какой-то Славик в шортах и вьетнамках, говорил что понравилась ему очень, зверюга меня укусила за то что ей укол сделали..кочмар короче.

5

Toffee
Ир, прямо день напастей какой-то!  %-)

6

На жену моего шефа напали около продуктового магазина среди бела дня, а точнее в 11 часов, вырывали сумочку, естесственно вырвали сели в специально приготовленную Волгу с закрытыми картоном номерами и усвистали. Но я не об этом. В сумке были документа, паспорт, права и т.д. Начались звонки "Мы нашли ваши документы, переведите на счёт такую-то сумму, мы вам их привезём". Уроды. короче.

7

Kraska написал(а):

На жену моего шефа напали около продуктового магазина среди бела дня, а точнее в 11 часов, вырывали сумочку, естесственно вырвали сели в специально приготовленную Волгу с закрытыми картоном номерами и усвистали. Но я не об этом. В сумке были документа, паспорт, права и т.д. Начались звонки "Мы нашли ваши документы, переведите на счёт такую-то сумму, мы вам их привезём". Уроды. короче.

У меня мама - воронишна. У нее не на улице, у нее на работе свистнули. Причем сначала у зама ее сперли, а теперь у нее. В кабинете сейф стоит, да в конце концов он на ключ запирается, нет ей нужно было срочно к девочкам пойти и пошла.
Причем в сумке у нее лежала кредитка, а к кредитке предусмотрительно приложен пин код. Хорошо я как раз в этот момент позвонила и сказала что делать, а то она прыгала по кабинетам и с теми же девочками переживательно ахала и охала,  хорошо что молдоване дернули, они с кредитками дела  видимо не имеют и соображали дня четыре, потом попробовали деньги снять не получилось и они пришли типа за вознаграждением.
Милицию я не вызвала была дома одна и побоялась если честно. Сказала, что мы уже все документы поменяли (действительно поменяли).
Маман отделалась легким испугом в кошельке 200 рублей было, кошелек старый, а сумку она носила плетеную практически пляжную, которую мы в Украине на секонде купили, что бы собаку в нее запихнуть. Но зато теперь ученая, а так же никогда не слушает - из магазина выходит и деньги в кошельке пересчитывает, а потом так с кошельком в руке и идет.

8

Toffee написал(а):

у нее на работе свистнули.

Пошла прятать сумочку. У меня, правда, все двери на магнитном ключе. Ходят только свои, но и своя бывают всякие.

9

Меня однажды вот как провели:
Звонок на телефон, приятный мужской голос представляется службой Билайн, номер "красивый" но не Билайн. И начинается загруз по телефону, что мне необходимо ответить на пару вопросов, уже даже не помню каких. Я очень вежливо, ссылаясь на отсутствие времени отказываюсь отвечать на их вопросы, но около минуты он меня продержал на трубе. Через какое то время приходит смс что на моем балансе 0, а я в тот же день ложила 500 руб. Быстро позвонила в Билайн, стали выяснять, якобы от меня исходил звонок, который длился пару часов. Я вспомнила, что как раз в это время мне и позвонили из "службы". Я в эту "пару часов" как раз созванивалась с мужем, сообщила обо всех деталях, продиктовала номер с которого мне звонили. Через пару дней мне вернули денег на счет, извинились, поблагодарили за содействие и в качестве бонуса что то предоставили(если честно, забыла, кажется смс несколько можно было отправить безплатно).
Теперь, если звонят и предлагают в качестве услуг что-то, сразу сбрасываю. Да, невежливо, но что поделать.

10

Ну, а про лже-стилиста, с которым я столкнулась зимой, я рассказывала... "Хранцуз", "стилист", с "ролексом" в качестве залога, "потерянными и увезенными таксистом документами", "недоступным по телефону другом", вылетающий через пару часов из Шереметьево и наотрез отказывающийся обращаться в милицию  :crazy:

11

Я как-то давно писала свои приключения с взносом денег на карту, когда банкомат у меня карточку выплюнул, деньги прожевал и завис, спереть карточку могут, у тех кто расплачивается картами в интернете могут деньги списать, украв номер карты и сiv код, магазины конечно очень страхуются, многие верификацию с системой одноразовых паролей используют, но все равно мало ли что может случится. Это не повод отказываться от карт, но некоторые правила нужно для себя установить.
Напишу небольшой FAQ по внешнатным карточным ситуациям, обычно очень теряешься в такие моменты, и некоторые полезные советы:
1. Никогда не записывайте пин-код на карте и не таскайте его с собой - запоминайте, опять же полезно память тренировать:)
2. Напрягитесь и вспомните кодовое слово или цифры, которые вы писали в договоре, можно не ждать внештатной ситуации:) - вспоминайте и запоминайте.
3. Запомните телефон службы поддержки банка - он записан на карточке. Не надейтесь на записную книжку мобильного, как не грустно, но он очень часто лежит в выдернутой из рук, украденной  или забытой сумке.
4. В случае, если у вас зажевало карту или деньги звоните в службу поддержки банка, говорите адрес банкомата и они Вам скажут что делать, чаще всего нужно пройти к операционистам и написать заявление на спорную транзакцию. Деньги вам скорее всего вернут, не сразу но вернут.
5. Если у вас пропиликал мобильный банк, карточка у вас, но платежей вы по ней не делали тоже звоните в службу поддержки и выясняйте кто, зачем и почему.
Банк сразу деньги никуда не переводит, предварительно деньги блокируются и вы можете отменить операцию, не все банки отменяют операции по звонку, возможно придется сходить в офис и опять написать заявление на спорную транзакцию.
6. Если у вас украли карточку , срочно звоните и блокируйте карту. К сожалению выдачу наличных банк отменить не сможет и денег вы лишитесь.
7. Если у вас в магазине два раза сняли деньги такое бывает. Нужно позвонить в банк и узнать списаны ли обе эти сумма или просто блокированны и опять ваш путь лежит в офис, где вы напишите что?? правильно заявление о спорной транзакции :)

В общем при ближайшем рассмотрении карты очень удобны, их можно заблокировать и злоумышленник не получит ваших денег, операции по ним можно отменить ну и носить их удобнее. Немного утомляет ожидание возврата честно заработанного (где-то месяц), но с другой стороны греет мысль что в случае наличности ты бы этих денег никогда и не увидела.

12

Разные виды мобильного развода. Некоторые "предложения" и мне приходили на телефон, например, вам ММС пришла: "Я тебя люблю", наверное, я одуреть от счастья должна была и начать писать в ответ: Кто ты, кто ты мой таинственный принц, номер телефона которого я вижу впервые, где ты, сколько денег ты за эти слова хочешь?" [взломанный сайт]. Удалила не проверяя, что там. 

http://prankmobile.ru/comment

13

Последнее время меня просто атаковали,на неделе по нескольку раз сообщают,что я стала то счастливым обладателем ноутбука,то машины,то просто 100 000 выиграла,надо только послать любое смс на номер такой-то и будет счастье...уж хотела послать [взломанный сайт]  ,даже текст набрала,но не стала,потому как им этого и надо,хоть матерное,лишь бы послали. [взломанный сайт]

14

Всем привет! не знаю куда написать: пишу сюда: В пятницу вечером звонит мне какая то девушка и приятным голосом приглашает меня на бесплатную маску для лица какой то чудо косметики (звонит второй раз) первый раз я отказала сразу, через пару недель звонит опять, я думаю ну ладно схожу ради любопытства, раз уж звонит так настойчиво.
Пришла, народу дофига и одни тетки которым видимо больше делать не чего, и я одна такая ромашка, села и началось: чудо расчудесное во всех сферах и на лицо и на грудь и от целлюлита и в прочие места, я сразу в лоб: вы что сетевой маркетинг, я думала меня съедят :sceptic: , нанесли маску через какое то время меня спрашивают: ну как, вы видите чудесное воздействие на кожу, я - нет :no:, потом мне пытались всучить пригласительный билет за 200 руб., на тренинг их президента, развод на покупку косметики, цены зашкаливающие для меня, (и все это настойчиво-вежливо) я бочком, бочком и унеслась, вот так я повеселилась в воскресенье,  :D

15

Toffee написал(а):

6. Если у вас украли карточку , срочно звоните и блокируйте карту. К сожалению выдачу наличных банк отменить не сможет и денег вы лишитесь.

В штатах возвращают. Может, не всем, но у моего приличную сумму сняли, банк все вернул. Но , у него карту не воровали, а где то видно ( по его подозрениям, на заправке) считали номер. А потом затаривались в супермаркетах по 500 баксов за поход, и все в один день, не знаю как только) Хорошо, он на след. день обнаружил.

16

Сообщение для Юленька@
Юль, ну ты даешь! Охота была ходить то! Меня одно время одолевали звонками представители пылесосов Кирби. Кто то добрый дал им мой телефон и они меня ЗАДОЛБАЛИ, пока я их не послала на х.. Буквально.

17

Сообщение для Shpargalka
Наташа, да сходила просто так, такая дура (я) ведь знала, что за фигня и все равно пошла, зато повеселила сама себя и людям нервы помотала, думаю они теперь мне вряд ли позвонят :D

18

Shpargalka написал(а):

Меня одно время одолевали звонками представители пылесосов Кирби.

И мне звонили,начали с пугающей фразы "вы знаете кто-такие сапрофиты?" %-)

19

Fantasy написал(а):

И мне звонили,начали с пугающей фразы "вы знаете кто-такие сапрофиты?"

Я не знаю, тот пылесос или нет, но у меня подруга (девушка ооочень поддается чужому влиянию, бороться с этим бесполезно) купила, причем в кредит на не помню сколько месяцев аж за 118 тысяч. Пылесос, конечно, хороший, чуть ли посуду не моет, но за такие деньги  [взломанный сайт]

20

Sandrik написал(а):

Пылесос, конечно, хороший, чуть ли посуду не моет, но за такие деньги

В реале,писали он стоит в несколько раз дешевле. [взломанный сайт]

21

Fantasy написал(а):

В реале,писали он стоит в несколько раз дешевле.

Ну да, у одной знакомой мальчик на работе сказал, что кто-то за 60 продавал, а там, может и еще дешевле.

22

Zeta написал(а):

В штатах возвращают. Может, не всем, но у моего приличную сумму сняли, банк все вернул. Но , у него карту не воровали, а где то видно ( по его подозрениям, на заправке) считали номер. А потом затаривались в супермаркетах по 500 баксов за поход, и все в один день, не знаю как только) Хорошо, он на след. день обнаружил.

так я о том и пишу, если происходил расчет по безналу, то банк сумму скорее всего вернет. А вот если физически с карточкой пришли к банкомату, ввели пин-код и физически бумажками взяли деньги, то можно только посочувствовать.

23

Сообщение для Toffee
Только сейчас поняла о чем ты.) Правду говорят, что бер-е тупеют, мозХ  у них уменьшается.)))

24

Сообщение для Zeta
Да ладно:) я в последнее время за собой заметила, что слишком сложно стала изъясняться, начинаю предложение и сама сижу и думаю, а что же сказать то хотела :)

25

У нас через суд люди возвращали деньги за этот Кирби.
Меня года назад доставали с этим пылесосом, рвались уборку у меня дома навести. Не знала куда от них деваться. Добрый дядя подсказал, что надо им сказать, что мы уже купили. :crazyfun:

26

Toffee написал(а):

так я о том и пишу, если происходил расчет по безналу, то банк сумму скорее всего вернет. А вот если физически с карточкой пришли к банкомату, ввели пин-код и физически бумажками взяли деньги, то можно только посочувствовать.

Если расплата идет по безналу, то деньги не сразу считываются, а сначал блокируются примерно на пару суток, в течении этого времени любую проплату можно отозвать и деньги вернутся. А карты обячно сканируют, ставят в расчетное устройство спец. прибор и "снимают мордочку" у карты.

27

Neva написал(а):

Меня года назад доставали с этим пылесосом, рвались уборку у меня дома навести. Не знала куда от них деваться. Добрый дядя подсказал, что надо им сказать, что мы уже купили.

Не, я им с первого раза сказала, что пока они цену раз в 10 не скинут, я на него даже смотреть не буду, а потом еще оччень сильно подумаю. Ну они, видимо решили со мной не связываться  :D

28

Neva написал(а):

Меня года назад доставали с этим пылесосом, рвались уборку у меня дома навести. Не знала куда от них деваться.

Тётка пригласила их домой,надеясь,что они сейчас всё почистят на халяву :rolleyes: ,а они приехали и демонстративно почистили только кусочек ковра :D и ей потом пришлось чистить весь,чтоб цвет выровнять. :yep: Люди они очень навязчивые,и ведь в чём проблема-то,они так вежливо разговаривают,что послать их сразу просто неудобно :blush: .

29

Частый вид мошенничества "Нигерийские письма"

http://ru.wikipedia.org/wiki/Нигерийские_письма

30

Это не то что бы афера. Вроде как все всем было известно, но пример на тему "как опасно играть в недосказанность в сфере недвижимости" и "люди читайте что подписываете и думайте, что покупаете".
Позвонил мне дядька на тему "Как бы так сделать, что бы жильцы нашего "поселения" за электроэнергию платили по тарифам для "Населения"
Тут нужно наверное пояснить, что для населения у нас в регионе тариф сейчас 2,59 р/кВтч, а для остальных до 6 рублей доходит.
Начинаем разбираться, тариф для населения применяется в случае если энергия используется населением в бытовых целях в жилых дома.  Люди есть, бытовые цели есть, давайте разбираться что там с домами. А с домами произошло следующее: Компания взяла в аренду землю на 49 лет, поскольку земля взята в аренду, то целевое использование для нее они обозначили как "база отдыха", но при этом построили вполне себе приличные постоянные  коттеджи, которые сдали в субаренду людям тоже на 49 лет, но целевое назначение осталось то прежним - База отдыха = коммерческая недвижимость и никаких льгот на оплату услуг жкх люди получить не могут и это не только электроэнергии касается. Даже субсидии на оплату услуг жкх, которые выплачиваются ветеранам и прочим льготникам они тоже не получат, более того застройщик видимо "задавился" еще и газ на участки проводить и у людей электрокотлы стоят, у них зимой нагорает по 50 тыс. за оплату э/э. И вот кто тут виноват??? Государство? государство четко написало как и в каких случаях применяются тарифы и конечно же не учло таких "хитрожопых" схем. Застройщик вроде как тоже никуда пока не свалил, он то остался владельцем и управляющей компанией и думает как выкрутиться, люди тоже надеялись, что обойдутся малой кровью. А получилось то что получилось. Отправила к федералам разбираться, они нормативы приняли они их и трактовать должны.