"Хотела поделится с вами, любимые, "приятным" опытом : эту рубашку купила на нетапорте неделю назад, заказала у них еще ободок и оформила срочный заказ ( по идее - след день доставка)! Мало того, что все пришло позавчера ( спустя 4 дня) , но коробка с ободком пришла пустая‼️. Звонила им и писала. Я - их давний клиент, но каждый раз у меня какой-то негативный опыт при покупке. Ответ был следующий: нам нужно месяц‼️ чтобы разобраться куда подевался ободок, вдруг Вы сами потеряли.. Или спрятали.. 😤😤😤На мое возмущение в ответ и предложение проверить мои предыдущие покупки , последовал ответ: ну если Вам так срочно нужен этот ободок и Вы не можете подождать месяц , купите у нас еще один! А деньги мы Вам вряд ли возместим.. Это - тот самый английский юмор??‼️ а если бы это были дорогие туфли и я получила бы , заплатив, пустую коробку по почте?.. Кто-то сталкивался с подобным хамским сервисом? Посоветуйте другие проверенные онлайн магазины..🙏 Здесь я зареклась что-либо покупать! И с вами, дорогие, поделилась этой историей , чтобы имели ввиду мой опыт"
От магазинов уровня Net-a-porte такого не ждешь конечно, даже не знаю как такое отследить. Вроде как вес отправления должен совпадать с весом прибытия. Но кто будет перед курьером взвешивать? а если они так и отправили без ободка??