ПРОGЕКТ "G"-здесь мы развлекаемся, как можем: спорим до хрипоты,обсуждаем новости,сплетничаем,делимся опытом,смеемся. Независимо от сферы деятельности, прописки, вероисповедания и политических убеждений мы собираемся здесь и ведем увлекательные диалоги.

Объявление

1. "Запрещается копирование и воспроизведение информации (фото участников форума, фото личных работ и прочей фото и текстовой информации) с сайта без письменного согласия владельца. Цитирование информации сайта в интернете разрешается только при условии обязательного указания действующей гиперссылки на первоисточник (сайт). Вся информация сайта охраняется законом об авторских и смежных правах. За нарушение данного правила применяются статьи Уголовного и Гражданского Кодекса"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ по ОНЛАЙН-ШОППИНГУ>>Все вопросы по интернет-шоппингу

Сообщений 31 страница 60 из 208

31

Ясон написал(а):

Я подумываю к Тиффани приложиться, серебро попробовать купить.

Тиффани без проблем на штатовские адреса заказывают.

32

Ира, не знаешь, можно ли делать разовую покупку косметики на сумму в 200 евро без налогов? Или таможить придется? Покупка без парфюма.

33

я Тиффани на американский адрес заказывала. все отлично.

Соня, а ты с какого сайта хочешь косметику заказывать?

34

City girl написал(а):

с какого сайта хочешь косметику заказывать?

с филюника.

35

они обычной почтой шлют. не думаю, что там будет проблема с  ограничением  в 200 евро.
и кстати, думаю, что и духи они должны прислать без проблем

36

Как Пэйпол привязать к Ибэю?

37

Ясон написал(а):

Как Пэйпол привязать к Ибэю?

Там при регистрации кажется вводятся данные по счету paypal.

38

Toffee написал(а):

Там при регистрации кажется вводятся данные по счету paypal.

Значит так, ты при регистрации на ebay,заполняешь свою форму, указываешь emal, на него присылается код подтверждения и ссылка на страничку подтверждения.
Жмешь на ссылку,вводишь код подтверждения и тебя перебрасывает на такую страницу
http://ib3.keep4u.ru/b/2011/12/08/b4/b455cb86cb455d69dd185ec86507d1b5.png
Ну и дальше вводишь свои данные по paypal

39

Toffee написал(а):

ты при регистрации на ebay

Поздно! Я уже зарегистрирована и хочу сделать покупку. А мне не дают купить без этой привязки.

40

Ясон написал(а):

Поздно! Я уже зарегистрирована и хочу сделать покупку. А мне не дают купить без этой привязки.

1. http://ib2.keep4u.ru/b/2011/12/08/95/9578ca2391b5b8bd7dbbee8728f55ee0.png
2.http://ib2.keep4u.ru/b/2011/12/08/93/93ef82883f9d1a1a72bdf765a630d744.png
3.http://ib3.keep4u.ru/b/2011/12/08/e1/e1fb80dd9a88ea0fb5cc7d000d3e45e7.png

41

Спасибо, попробую вечером.

42

Итак, законченная история по интернет-шопингу. Не придуманная.
Дело было в новогодние праздники, точнее числа 4-5 января. Насмотревшись всего на сайте у Тиффани я решила, во что бы то ни стало, найти интернет-магазин, который осуществляет доставку этих украшений в Россию. И такой магазин я нашла, хорошо оформлен, в фирменных цветах Тиффани, ассортимент хороший, из нужной мне коллекции. Я набралась смелости и сделала заказ на сумму, чтобы была бесплатная доставка.
Просветление началось с той самой минуты, как я нажала кнопку оплатить - у меня зависла картинка. Дальше на почту обычно приходят сообщения о том, что заказ принят в обработку, номер заказа, .... Ничего этого не последовало и даже телефон не сообщил мне, что я сделала покупку. Я заволновалась. Естественно, что первый заказ был оформлен не на космическую сумму, а ровно настолько, скольким я готова рискнуть без ущерба себе. Но и эта сумма меня начала грызть. Снова залезла на сайт, начала читать более внимательно и разобралась, что картинки оригинальные с сайта марки, а описание товара не соответствует ожидаемому мной качеству и уровню уважаемого бренда.
Начала спасать ситуацию, написала письмо в магазин, что отказываюсь от заказа, на что мне пришел ответ, что его уже послали (просто молниеносно). Сходила в банк, чтобы написать заявление, в надежде заблокировать эту сумму, но меня отговорили, объяснив, что сумма стоит в резерве, и если я ее отзову, то снимут деньги у банка и позже мне придется расплачиваться уже с ним. Поэтому от этой идея я тоже отказалась и решила дальше вести диалог с китайской конторой. Объяснила, что мне товар такого качества не нужен, я отказываюсь и прочее. На что пришел ответ, что пока посылка не вернется им обратно, деньги мне не вернут. Заказ пришел быстро, дней за 10 и я ее не стала даже забирать, отказалась устно и письменно, написав письмо в ЕМС. Стала ждать возвращения посылки хозяину.
Шли месяцы, настал апрель. На меня снова накатила активность, начала разыскивать и разбираться, где же моя посылка и дошла ли. Написала письма во все китайские почты какие, как мне казалось, имели отношение к пересылке моего пакета. Никто мне не ответил, за исключением  почты Гон-Конга, которая подсказала, каким маршрутом идет возврат и дали адрес сайта, куда надо обращаться. Китайский сайт ЕМС дохлый, не все переведено на английский, по всем вопросам можно  только позвонить, видимо заранее выучить китайский язык. Но как ни странно,  через несколько дней мне пришел ответ из магазина, что посылка вернулась и  не желаю ли я получить ее снова. Отказалась. Предложили повторно, но уже с дополнительным подарком из своего ассортимента фейков. Снова отказалась уже жирными буквами. Ответ, ОК, ждите возврата. На дворе было 14 апреля.
Стала ждать, ждала до прошлой недели, когда на меня снова напала злость я и написала в контору, что если они не вернут мне деньги немедленно, то я буду на них жаловаться и накрою им весь бизнес. К слову сказать, это было не одно письмо вопрос-ответ, а штук 7 писем, в которых я пыталась получить внятный ответ, документ, подтверждающий, что деньги возвращены, на какую карту они делают возврат (т.к. старая у меня истекла и остался только общий счет) и отбить их прочие отговорки... Т.к. я не могла проследить возвратной операции по своим счетам и мне нужно было доказательство. На последнее мое злобное письмо они прислали мне строчку на китайском, из которой я должна была понять, что это подтверждение. Но я не успокоилась, и потребовала, чтобы со мной говорили по-английски, а не по-китайски и перевели все иероглифы. Добилась.
Ну и как итог, деньги поступили только сегодня. Итого, на дворе, 4 июня 2012 годы. Вся волокита с заказом заняла ровно 5 месяцев с момента оплаты товара.
Вывод такой, сомневаешься - не бери, приспичило - выключи компьютер и ничего не делай на веселую голову, особенно в Новогодние праздники.
Сайт конторы писать не стану, в конце-концов деньги мне вернули, но замечу, что украшения Тиффани можно купить только в фирменном магазине этой марки или через их фирменный сайт. Больше никаких вариантов нет.

П.С. Возврат денег за отказ от покупки из английского магазина занял у меня ровно 15 минут и письмо-вопрос, прошел ли возврат гуд. Это к тому, что не верьте, что деньги возвращаются долго и требуют особой обработки этой операции банком.

Отредактировано Ясон (2012-06-04 20:17:05)

43

Ясон написал(а):

Сайт конторы писать не стану,

Добрая Соня, спасибо )))))))) Заказывайте девушки, заказывайте, знайте только, что есть где-то вот такой сайт, но попробуйте самостоятельно не нарваться, если че ))))))

Мне не нравится интернет-шоппинг, я так люблю ездить, мерить, выбирать, щупать, видеть, крутиться перед зеркалом, не могу себе отказывать в таком удовольствии :)

44

Сообщение для Lina Lacavalieri к
На то мы обсуждаем в этой ветке, где можно хорошо отовариться, а где нельзя. Тиффани, кроме как в Тиффани, больше нигде купить нельзя.
Люблю ходить и мерить, но не люблю переплачивать и покупать втридорога, поэтому пользуюсь интернет-магазинами.

Отредактировано Ясон (2012-06-04 19:44:26)

45

девочки,

помогите.
сайт wwwhqhair.com

сделала заказ, деньги списали и написали, что все отправили (правда, кажись, несколькими посылками). в результате получила только 2 наименования из всего списка.
Не могу найти адрес, на который им можно напистаь жалобу.
звонки им платные - не очень хочется.

помогите найти адрес. может, я уже туплю и не могу найти адрес

46

City girl написал(а):

помогите найти адрес. может, я уже туплю и не могу найти адрес

заходи в свой аккаунт и потом http://www.hqhair.com/contact-us.info
http://s1.uploads.ru/t/tXhul.png

47

вау! Ира! спасибо огромное!!!!

48

City girl написал(а):

вау! Ира! спасибо огромное!!!!

Получилось? расскажи потом про них, плиз. Это вроде тоже англичане, я их находила, когда профкраску искала, но так и не заказала ничего.

49

Ира,

спасибо тебе еще раз. Но я только что написала им жалобу - письмо. ПОэтому пока рассказывать нечего.

Я сделала большой заказ, прислали  только один шампунь и бальзам в наборе и  пришли  извещения -  сэмплы прислали, которые нафиг не нужны. аже не ходила за ними на почту.

буду с нетерпением ждать ответа.

50

рассказываю.

заказ сделала 29 июня. через пару дней уже написали, что все отправлено. но несколькими посылками. Сразу скажу, что в подарок должен был прийти набор теней - Урбан Дюкей.
  8 августа получила пришло извещение, идти надо было на мою почту. по весу посылки поняла, что не все.
ПРишла, из всего заказа пришел только набор шампунь и цемент Керастаз из серии объем. (на фотке нет, уже стоит в ванной, активно используется и очень нравится).
Дальшей было томительное ожидание. Изначально обещали 3 недели максимум , а тут уже начались поиски - кому писать, куда и т.д.
   Ира! спасибо!

дальше приходит 2 подряд извещения ( я не успела после первого сходить на почту). да и судя по весу посылки 50 гр, решила, что  не надо торопиться. Но в какой-то выходной с двумя извещениями пошла. Эти извращенцы отправили реальный пробник масла отделной коробочкой, которая превосходила и весом, и размером  внутренность раз в 10. вот представьте - они отдельно прислали пробник, как в журналах обычно крема подсовывают.

дальше написала жалобу (дата в выеш посте). в пятницу 07 сентября прихожу домой, на стене у двери наклейка - почта EMS пыталась мне доставить  посылку (днем! в рабочее время), а не "шмогли".
а яж даже не знаю ни номер отправления, ни  адрес отправителя. на этой наклейке было только написано - "из Бельгии". по номеру посомтрела на сайте.

Девочки! почта России -  "и пусть весь мир подождет". Посылка была в РФ 8 июля!!!!!!!!!!!!!!!!!! все остальное время  посылка кочевала между сортировочными пунктами, причем причины недоставки были указаны раз 15, что неточный адрес, нет адресата и еще всякая хрень.
   а теперь я, видите ли, могу это забрать сама по какому-то адресу. в районе 3-го транспортного кольца.
увидела на сайте услугу платной доставки по новому адресу курьером. думаю, ладно, 150 рублей съэкономят мои нервы. но там надо писать азявление по форме, и с подписью отправиьт им скан. Жду понедельника, написала, отправила. Звоню уточнить.
мменя как положено, 10 раз перевели на специалистов - специалистов в узкой области - специалиста в оченб узкой области.

дальше мне сообщают, что т.к. доставка мне 2-ды осуществлялась неудачно, то переадресацию  мне сделать не могут.
я начала возмущаться: во-первых, я об этом знала только 1 раз (о оставке),а  во-вторых, какого хр...  я не могу воспользоваться этой услугой , если это ПЛАТНО.

девушка (робот, потому что говорила очень заученными фразами) предложила оставить устуню заявку с пояснениями. Я спросила, есть ли у устной заявки номер. Нет, нету номеров. Т.е. что оставляешь, что не оставляешь.... но я решила, что оставлю. Мне сказали, что специалисьы рассмотрят, и если все ок, то завтра доставят.

о, чудо! сегодня привезли мне в офис мою посылку за 150 руб.

вот! надо при этом сказать, что моя подруга заказывала в то же время - и ей все ок, пришло на ее почту. никаких приключений.
и еще: с этого сайта есть доставку в РФ продуктов МарокканОйл. (для сравнения с филюника нет).

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120911/thumbs/apo7KdRO.jpg

51

аааа, еще в заказе один шампунь из Лореаля ПРоф, с оттенком, бежевым.

дала подруге попробовать. т.к. у меня слишком много новых шампуней, все равно сразу все не попробую))))

у меня еще сделан заказ на филюнике )))) серия Лореаля EverStrong,EverPore (2 шампуня, 2 маски и бальзам). ждем-с.
и еще мне подарили шампунь divines (итальянцы). пахнет классно!

так что я запаслась ))))

52

Наташа,поздравляю! )))))
а что ты заказала из МарокканОйл? Я тоже хочу!

53

это был набор: крме для укладки (не знаю, что это), лечение и масло (их известное).

http://www.hqhair.com/moroccanoil-styli … 56708.html

еще ничего не пробовала

54

спасибо! вот крем и масло я как раз и хочу! набором дешевле скорее всего,ссылка не открывается с тел,завтра изучу!

55

Девочки, что от меня хотят? Я всё внесла! :(
А мне пишет, что не может найти способ доставки, т.к. надо заполнить все строчки.

https://www.moroccanoilproducts.com

56

Сообщение для Клеопатра
Вот они мутные - внеси все платежные данные и введи  код, нажми продолжить, оплати и тогда узнаешь стоимость доставки :)

57

вот сволочи!!! а код откуда взять?
никто не заказывал? склолько стоит доставка? у меня на 90 $ заказ.

58

Клеопатра написал(а):

вот сволочи!!! а код откуда взять?
никто не заказывал? склолько стоит доставка? у меня на 90 $ заказ.

У тебя на карте три цифры на обратной стороне. Эль они UPS шлют будет дорого (долларов 30-40 я думаю), посмотри на Люкфантастике  http://www.lookfantastic.com/brands/moroccanoil.list
Там цены получаются подороже, чем на родном сайте, но доставка бесплатная. то на то и выйдет.

59

я кстати код вводила,нифига! значит,так и быть,пошли нафик! лукфантастик опробован мною уже,так и сделаю!
Спасибо,Ир!

60

Если ограничение без пошлины до 75 евро, это включая доставку или нет? А потом как рассчитывается? Все, что свыше я плачу гос-ву? Такое может быть?